Park

Welcome to the Intuition Park! The place where designers, editors, and developers create small experimental side projects just for fun. Their goals are various: they want to learn something new, learn how to work in teams and to be a leader, to meet new people and enjoy the process. All this happens via the Internet.

We suggest that you learn something new. The thing is that any project needs just a teaspoon of technologies per a full glass of basic skills; you should know how to articulate your ideas, create layouts for texts, write code and finish your projects. We work on these skills as well. This is not for newbies.

Here is what we have done:

Matches ⋅ summer 2020

Bias ⋅ spring 2020

Safe driving ⋅ spring 2020

No! ⋅ autumn 2019

Floattery ⋅ autumn 2019

Scrollfer ⋅ summer 2019

Razgovorometr ⋅ spring 2019

Bad Trip Game ⋅ summer 2018

True grain ⋅ summer 2020

On the face ⋅ summer 2020

Bar or pie ⋅ spring 2020

Prostcards ⋅ spring 2020

Voiceceraptor-9000 ⋅ spring 2020

DRUГ ⋅ autumn 2019

Dorogaya Vitrina ⋅ autumn 2019

00:07:49 ⋅ summer 2019

Layout Mash ⋅ summer 2019

Radioemoji ⋅ spring 2019

Moodworld ⋅ spring 2019

Food Casino ⋅ spring 2019

The park has opened, so now it is closed

The Park projects are games, plugins, widgets, kits, aggregators, generators, texts and images that are more or less useless. Useless things are very important! They help you have a wider vision of the world than the product-market-fit point of view. But it is also important to create something viable and popular, we do not forget about it.

The Park is not a school! There are no teachers or plans. We neither give grades nor certificates. However the Park is not the Wild Wild West, we have principles, mentors and a fixed schedule. This helps operate as a whole and stay absolutely free at the same time.

Principles

We do our best to set as few rules as possible: the fewer rules – the more place for playing. Though we have "a case law" and cases. Here is a post about these cases (in Russian, sorry). The Intuition team principles apply for the Park as well – they set correct expectations and help make decisions.

Unwanted advice

A Park mentor is not an art director, not a team lead and not acoordinator. The mentors are not members of any teams and do not push anyone. They give an outside opinion, ask complex questions and try to answer yours. If a team is very good and self-organized, the mentors do not interfere with them.

Eugene
Arutyunov

Will help to make your way through messed up ideas. Will give advice about making your design better.

Michael
Kalygin

Will help to choose the stack and create the architecture. He can even have a look at your code!

Oksana
Tyulpinova

Will help to see the idea from the audience and market point of view. Will suggest how to show and sell it.

Kostya
Konstantinopolsky

Will tell you about wrong ways to make design, teach you basing on his mistakes and will save your time.

Schedule

The Park will be open for seven weeks:

Meeting each other and discussing project ideas

••
2 weeks

We create a chat, get to know each other, have fun. Each of the participants tells others about themselves and suggests project ideas. The participants have to form teams of 3-4 people. The teams agree on a project and fill out an application. All participants must be a part of a team and cannot apply on their own. If you did not manage to become a part of a team: to lead or to join one, you have to leave.

NEW!
At the end of the second week we have a major conference call.

Project realization

••••
4 weeks

All teams decide what schedule they follow, how to distribute the tasks, how to finish the project on time.

All teams communicate with the mentors in the public chat, no privacy. The teams show their progress in the common chat, it makes all the sense. All participants must be ready for unwanted advice. They do not have always follow them, but discussions are the main pleasure. You do not not work on your own one project, but follow other teams and understand what and why happens in their projects.

→→→→→→→→→
At the end of the second week we have a major conference call.

Release

1 week

The teams need to prepare and publish a story on their project. All completed projects appear on this site with a mention of their creators.

Life after the Park

Всех ребят, которые справились со своими проектами, мы приглашаем в тайный элитарный многофункциональный дискуссионный клуб истинных победителей, а кроме того — в наши Уроки:

No money

Nobody pays anyone. Participating is free because we do not provide educational services and you cannot buy love. The projects must be non-commercial. It means they must not be made for an outside client. The project itself can offer something for money.

The park has opened, so now it is closed

Парк

Добро пожаловать в Парк Интуиции! Здесь дизайнеры, редакторы и разработчики делают экспериментальные проекты, чтобы проверять идеи, знакомиться с людьми, отвлекаться от работы и иметь фан. Деятельность успешно осуществляется посредством глобальной сети Интернет.

Мы предлагаем вместе учиться новому. Но любому проекту нужна лишь одна ложка «нового» на целый стакан базовых умений — формулировать мысли, верстать текст, писать код и дожимать до финала. Так что это не для новичков.

Вот что сделали:

Искажения ⋅ весна 2020

Нет! ⋅ осень 2019

Флотерея ⋅ осень 2019

Скроллфер ⋅ лето 2019

Разговорометр ⋅ весна 2019

Игра «Бэд трип» ⋅ лето 2018

Бар о пай ⋅ весна 2020

Просткардз ⋅ весна 2020

Войсраптор 9000 ⋅ весна 2020

Драг ⋅ осень 2019

Дорогая витрина ⋅ осень 2019

00:07:49 ⋅ лето 2019

Лейаут Мэш ⋅ лето 2019

Радиоэмоции ⋅ весна 2019

Мудворлд ⋅ весна 2019

Фуд Казино ⋅ весна 2019

Парк открылся, поэтому сейчас он закрыт

Проекты Парка — игры, плагины, виджеты, конструкторы, агрегаторы, генераторы, а также тексты и картинки разной степени бесполезности. Бесполезные вещи крайне важны! Они помогают смотреть на мир шире, чем продакт-маркет-фит. Но делать востребованное и жизнеспособное важно — мы об этом не забываем.

Парк — не школа! Здесь нет учителей и программы. Мы не ставим оценок, дипломов не выдаём. Но Парк — это и не дикая природа, у нас есть принципы, советники и общий календарный график. Это помогает действовать как одно целое, оставаясь предельно свободными.

Принципы

Мы стараемся вводить как можно меньше правил: чем меньше правил — тем больше места для игры. Но есть «прецедентное право» и прецеденты. В Парке действуют те же принципы, которыми живёт «Интуиция» — они формируют верные ожидания и помогают принимать решения.

Непрошенные советы

В Парке есть советники. Это не арт-директоры, не тимлиды и не координаторы. Они не входят в состав команд и никого не подталкивают к действиям. Но советники дают взгляд со стороны, задают сложные вопросы и пытаются ответить на ваши. Если команда очень самостоятельная и делает всё классно, советники вообще её не трогают.

Женя
Арутюнов

Распутает запутавшиеся мысли. Подскажет, как улучшить дизайн.

Миша
Калыгин

Поможет выбрать стек и придумать архитектуру. Может даже код посмотреть!

Оксана
Тюльпинова

Поможет взглянуть на идею со стороны аудитории и рынка — как показать её миру и продать за деньги.

Костя
Константинопольский

Расскажет, как делать не надо, научит вас на своих ошибках и сэкономит время.

Календарный график

Парк откроется на семь недель:

Знакомство и согласование заявок

••
2 недели

Делаем общий чатик, знакомимся, шутим. Все рассказывают о себе и предлагают идеи проектов. Участники должны самоорганизоваться в команды по 3-4 человека. Команда договаривается о проекте и заполняет заявку. Одиночные заявки не принимаются: если участник ни с кем не договорился, не смог возглавить проект и не захотел примкнуть — сорян.

Новинка!
В конце знакомства — общий созвон, где все рассказывают об идеях и планах

Реализация проектов

••••
4 недели

В каком режиме работать, как распределить задачи, как принимать решения, как синхронизироваться, как успеть вовремя, что важно и что неважно, что делать и чего не делать — каждая команда решает для себя.

Разговоры с советниками — в общем чате, без приватности. Любой прогресс стоит показывать в общем чате, в этом весь смысл. Участники должны быть готовы к непрошенным советам. Необязательно к ним прислушиваться, но в обсуждениях весь кайф: не только делать один проект, но наблюдать за всеми, понимать, что в них происходит.

→→→→→→→→→
В конце второй недели общий созвон, где все рассказывают, как дела

Публикация

1 неделя

Подготовить и опубликовать рассказ о проекте. Все завершённые к сроку проекты появляются на этом сайте, с указанием команды авторов.

Жизнь после Парка

Всех ребят, которые справились со своими проектами, мы приглашаем в тайный элитарный многофункциональный дискуссионный клуб истинных победителей, а кроме того — в наши Уроки:

Денег нет

Никто никому не платит. Участие бесплатное, потому что образовательные услуги мы не оказываем, а любовь не продаётся. Проекты должны быть некоммерческими — в том смысле, что у них не должно быть внешнего заказчика. Сам по себе проект вполне может предлагать что-то за деньги.

Парк открылся, поэтому сейчас он закрыт